Рубрика ОБМЕН – источник новых клиентов

Автор: Супер-админ 2020-06-18 05:45:28

Рубрика ОБМЕН - источник новых клиентов для риэлтора

Рубрика «Обмен квартир» незаслуженно забыта. Все торгуют квартирами, покупают и продают. Но если разобраться, денег, ни у кого больше не становится. По сути, все сделки на рынке вторичного (бывшего употреблении) жилья носят характер ОБМЕНА. Очень редко бывает, когда здесь что-то просто продается, как правило, если ПРОДАЕТСЯ, то с условием тут же купить другое…

Сейчас сделки с жилой недвижимостью осуществляются через ПРОДАЖУ-ПОКУПКУ. Технология здесь такова:

Сначала, чтобы найти Покупателя на собственное жилье, дается объявление о ПРОДАЖЕ. Когда покупатель найден, от него, продавцу, передается некоторая денежная сумма, называемая Задаток. Получив задаток, продавец начинает поиск варианта для себя. Найдя вариант, он передает, полученный от своего покупателя, задаток - Продавцу. И так до тех пор, пока последний, в этой цепочке клиент, не окажется просто продавцом, которому будет не нужно подыскивать вариант квартиры.

В этой схеме главный – это Покупатель с деньгами. Все начинается с Покупателя. Когда покупатель на вашу квартиру найден, Продавец становится Покупателем, и тогда он начинает подыскивать себе квартиру, чтобы купить ее по цене, которую он сможет выручить за собственное жилье плюс доплата из собственных средств, если она нужна.

В случае с обменом, все гораздо проще!

Обмен совершается в двух основных направлениях: «на большее» или «на меньшее». Зная, чего вы хотите, зная свои возможности по доплате, вы можете легко подобрать себе нужный вариант. При осуществлении обмена остается только договориться о сумме доплаты и порядке оформления документов. Выгода для участников сделки очевидна:

  • Количество участников сделки стремится к двум!
  • Меньше сумма движения средств – меньше потери на комиссию банка.
  • Стоимость услуг риэлторов стремится к стоимости оформления документов.

 

Сделки можно проводить не ожидая появления покупателя с деньгами, достаточно лишь иметь некоторую сумму для доплаты, чтобы осуществить обмен.

Многие агентства уже используют фактор интереса клиента к обмену, для привлечения клиентов: словосочетание "обмен квартир" все чаще встречается на сайтах и в печати. Следующим логичным шагом будет переход агентств от технологии работы по схеме "купли-продажи" к технологии "обмена".

Называя вещи своими именами, обмен – обменом; продажу – продажей, мы делаем рынок недвижимости более цивилизованным – открытым и понятным. И, со временем, необходимость в использовании такого термина, как «чистая продажа» - отпадет вовсе.